Создание сайтов

Разработка интернет-проектов любой сложности

Разработка интернет-проектов любой сложности от сайтов-визиток до B2B-порталов. Работа выполняется "под ключ". В подарок: Аудит! Идеи! Рекомендации! »»»

Продвижение сайтов

Услуги по SEO оптимизации и продвижению сайтов. Контекстная реклама

Услуги по SEO оптимизации
и продвижению сайтов.
Контекстная реклама.

Полиграфия и сувениры

Полный цикл полиграфических услуг

Полный спектр полиграфических услуг — от создания макетов до доставки Заказчику
изготовленных тиражей.
Сувенирная продукция.

 
 

Что нового?

22.04.11

С сегодняшнего дня Яндекс.Метрика использует инструмент Вебвизор. Уникальная технология фиксирует каждое действие пользователя: движения мыши, клики, прокрутка страницы, нажатия на клавиши и заполнение форм, выделение и копирование текста.

22.04.11

21 апреля - второй день Российского Интернет Форума «РИФ+КИБ 2011». Программа мероприятия была еще более насыщенной, всего состоялось порядка 28 секций.

22.04.11

В среду 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» началось главное весеннее профильное мероприятие Рунета, которое продлится три дня — Конференция «РИФ+КИБ 2011». Организатором мероприятия выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер «РИФ+КИБ 2011» — компания «Ростелеком».


22.12.10
Яндекс запустил новый алгоритм называемый Краснодар. Интересные мысли по действующей технологии "Спектр". Что нового в этом алгоритме и какие изменения он несёт SEO оптимизаторам и владельцем сайтов?
Архив новостей RSS

Статьи

Большая часть сайтов создаётся веб студиями, весьма слабо знакомыми с оптимизацией.

Поисковая оптимизация это первый этап с точки зрения SEO после создания сайта. Оптимизация упорядочивает информацию для поисковых систем.

Разумеется, нельзя утверждать, что полиграфия это единственный эффективный вид рекламы и делать ставку только на неё. Известно, что рекламная компания это комплекс мер направленных на привлечение целевой аудитории и становление бренда. Полиграфия имеет ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы, которые и определяют необходимые масштабы ее использования.
Клиент всегда прав” – этот девиз придуман более 100 лет назад, давно стал ключевым для сотен тысяч компаний по всему миру. Поскольку я также работаю в одной из таких компаний и регулярно общаюсь с клиентами по созданию и продвижению сайтов, я знаю сколько иногда приходится потратить сил и усилий чтобы убедить себя следовать этому девизу
Разработка сайтов как готового продукта складывается из результатов работы отдельных специалистов: программистов, дизайнеров, контент менеджеров, верстальщиков и т.д. Каждый из этих людей профессионал в своём деле, каждый этап качественно разработан, но в итоге возникают проблемы. Почему возникают такие ситуации?
Продвижение сайта – это технология вывода веб-ресурса в ТОП10 поисковых систем по нужным ключевым словосочетаниям. Но ни в коем случае не стоит забывать, зачем сайту эти позиции. Разумеется, ответ очевиден – чтобы направить на его страницы поток целевых посетителей, которые должны что-то сделать:
  • купить (если это интернет-магазин);

  • изучить информацию о товарах или услугах, контактную информацию и позвонить менеджерам;

  • совершить любое другое нужное владельцу сайта действие или набор действий. Поэтому сайт не только должен стоять на лучших позициях, но и быть достойным этого положения, причем именно в глазах вашей целевой аудитории, а не в ваших собственных.
Как и любое профессиональное сообщество, «тусовка» оптимизаторов порождает довольно сложный и непонятных для непосвященных новояз, в котором достаточно легко увязнуть. Интересно, что многие статьи (особенно высокого уровня — самые полезные, содержащие не только примитивные азы) просто переполнены подобными терминами. Человеку, начавшему изучать SEO через интернет, будет сложно понять, что такое «сквозняки», «ГС», «доры» и так далее.

Еще одна причина изучить словарь профессионального сленга в том, что (во всяком случае, до появления нашей рассылки) самая актуальная информация черпалась из форумов и блогов практикующих специалистов. А там, естественно, сленг занимает от 30 до 99% процентов текста. То же самое происходит и на конференциях, семинарах, выставках и неформальных сходках. В общем, быть в курсе нужно...
Важно, чтобы подрядчик «работал» с вами, шел постоянный диалог «мы сделали это и это, давайте двигаться дальше». В таком случае правки вносятся быстро, продукт получается качественным и сдается в срок, в этом и заключается подход индивидуальной работы с клиентом, подход в котором в качественном результате заинтересованы обе стороны.
Лучший показатель качества  — рекомендации!

Сейчас в рунете очень много интернет-магазинов разной сложности и направленности, много разработчиков, которые предлагают услуги по созданию интернет-магазинов, и огромный оборот на рынке электронной коммерции, который растет рекордными темпами. Однако прибыльность магазинов очень разная: от малоуспешных магазинов с оборотом в 1000$ за год до самых известных игроков с оборотом более 100 млн. долларов в год. На самом деле ничего сверхсложного в создании прибыльного интернет-магазина нет, нужно только систематизировать этот процесс и ничего не упустить... Основы создания действительно прибыльного интернет-магазина.

Пожалуйста, задумайтесь над простым вопросом: можно ли вложить 19 тысяч рублей и регулярно получать прибыль в сотни тысяч? Спрос рождает предложение, каждый найдет ту услугу, которая ему нужна, и за те деньги, которые готов платить. Но какова будет эффективность? - большой вопрос. Сайт за 19 тысяч. Можно. А нужно ли?
Никогда сайт не будет приносить прибыль!
Ведь рекламный щит не приносит прибыль, он стимулирует продажи.
Прибыль компании формируется ее сотрудниками, менеджерами, продавцами и т.д. Сайт это лишь инструмент. Классный и удобный инструмент позволяющий показать во всей красе ваши товары, услуги, подать информацию о вашей компании и бизнесе, показать ваши контакты.
Не стоит забывать об этом и тогда не будет разочарований в неудачном опыте вывода своего бизнеса в интернет. Сайт может помочь увеличить поток клиентов, стимулировать продажи, фактически приведет и к увеличению оборотов вашей компании, но он есть и останется инструментом. И если вы с пониманием этого придете в профессиональную студию и будете понимать, что вам могут предложить лишь инструмент – успех вывода вашей компании в интернет гарантирован, если нет — делать сайт бессмысленно, вы будете всего лишь очередным владельцем неприметного ресурса в сети. Сайт   — это мощный инструмент стимуляции продаж
Ваши клиенты принимают решение, стоит ли вести с вами дела или нет, основываясь на том, что они видят на вашем сайте.
Важно создать сайт, который бы выглядел профессионально и имел соответствующее информационное наполнение. Смотрите на сайт  — как на инструмент вашего бизнеса!
Как правило неопытные заказчики стараются максимально снижать бюджет.
Разумная экономия это хорошо, но как правильно говорится в пословице: “Скупой платит дважды.”
 
 
 

Сейчас в работе

Салон красоты Свой стиль
Сайт cалона красоты Свой стиль

Интернет магазин японской косметики
Интернет магазин японской косметики
www.japancosmetica.ru

Тенденции

Эксперты аналитической формации ABI предполагают, что уже через пять лет порядка 60% населения планеты будет иметь широкополосный доступ в глобальную сеть по технологии 4G.

Первый интернет-телевизор

Японская производственная структура Sony Corp представила широкой общественности инновационные телевизоры с функцией интернет-серфинга, реализованной посредством программного обеспечения Google. Старт продаж первого в мире интернет-телевизора назначен на завтра, тогда и можно будет рассуждать о перспективности данного направления.

3D-фильмы в каждый дом

Уже в ближайшем будущем на экранах ПК и телевизоров будут транслироваться трехмерные потоковые фильмы.

Важную роль в этом должен сыграть новый стандарт сжатия видеофайлов, разрабатываемый в настоящее время немецкими специалистами.

Контакты

Мы всегда открыты для диалога! Вы можете связаться с нами любым удобным способом.

Телефон: (495) 954-82-67, (916) 033-47-67

Адрес: г. Москва, 4-й Рощинский проезд, дом 19. Бизнес-центр "ВНИИНЕФТЕМАШ"

E-mail: support@vamax-group.ru

Skype: vamaxgroup vamaxgroup

ICQ:  6602404


На заметку


Практически все понимают, чем вагончик строителя-гастарбайтера отличается от коттеджа на Рублевке и даже от обычной однушки в новом панельном доме недалеко от метро. Все понимают, чем «Запорожец» отличается от «Мерседеса». И стоит напрячься и осознать, что сайт за 10 000 рублей отличается от сайта за 300 000 рублей примерно с таким же качественным разрывом. И дело не в красоте, престиже или чем-то еще, а в необходимой функции – конверсии: способности превращать «посетителей» в «покупателей».

Подробнее об этом и не только...